Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
Створити тест
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Древнюю славянскую игрушку археологи откопали
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Данилка бросал камушки обратно в море, потому что ...
6
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: От чего изнемогали деревья?
9
Мови національних меншин
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Где находится Ниагарский водопад?
12
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Укажите черты художественного стиля речи.
12
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: В каких словах после шипящих пишется мягкий знак на конце?варіанти відповідей плащ(?), сторож(?), врач(?) печ(?), доч(?), помощ(?) гараж(?), борщ(?), луч(?) ковш(?), ключ(?), массаж(?)
12
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Гранд Каньон - это ущелье в плато Южной Аризоны на западе США.
12
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Найдите неправильные утверждения
11
Мови національних меншин, 3 клас
Приклад запитання: Выбери правильные ответы!В русском языке есть такие части речи:
24
Мови національних меншин, 7 клас
Приклад запитання: К служебным частям речи не относится:
12
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 18 травня 2020
Приклад запитання: Найдите местоимение
16
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Глагол - это часть речи, которая обозначает...
12
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Глагол обозначает:
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Указать строку, в которой к наречиям антонимы подобраны правильно
9
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: 1. Кому помогали дети?
18
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Морфология изучает
10
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Обозначь строку, в которой все слова пишутся с буквой (е)
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: В какой строке все слова правильно поделены для переноса?
12
Мови національних меншин, 3 клас
Приклад запитання: Имя прилагательное - это ...
11
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Имена прилагательные отвечают на вопросы....
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Выбери строку, в которой записаны глаголы в неопределённой форме.
11
Мови національних меншин, 7 клас
Приклад запитання: 1. От кого ведут свою родословную собаки?
12
Мови національних меншин, 7 клас
Приклад запитання: Укажите предлоги, которые пишутся раздельно:
12
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Выбери правильное продолжение:Имена существительные обозначают.....
10
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Читай текст в течение минуты. Остановись, пересчитай количество прочитанных слов. Запомни сколько слов ты прочёл. Дочитай текст до конца и ответь на вопросы.ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ БАБОЧКИ?(В сокращении)На высоком холме, под сенью* старого клёна рос маленький цветок. Каждый день на холм приходил Старый Волшебник и читал книгу.Однажды старик заметил, что цветок плачет.- Почему ты плачешь, цветок? - спросил он.- Мне грустно оттого, что я такой маленький, - отвечал цветок. - Я могу видеть лишь небо... Вот если бы я стал выше, то смог бы увидеть что-нибудь, кроме травы и веток клёна...Волшебник немного поколдовал и сделал так, что цветок стал ростом с большой валун**.Несколько дней цветок наслаждался видом с холма, но однажды днёмВолшебник снова застал его в слезах.- Почему ты снова плачешь? - спросил он. - Ведь ты можешь видеть даже лес, который начинается за лугом.- Мне очень интересно, что находится за лесом, но я не могу этого видеть... - отвечал цветок. - Вот если бы я стал таким же, как клён...- Я, конечно, могу сделать тебя таким же высоким, - отвечал Волшебник, - но учти, что если подует сильный ветер, то он может сломать твой стебель, и ты умрёшь...- Ничего, - ответил цветок, - может быть, ветра не будет долго-долго, и я успею увидеть то, что за лесом...Волшебник снова поколдовал, и стебель цветка вытянулся высоко-высоко, а его синие лепестки оказались почти вровень с самой высокой веткой дерева.А ночью была сильная буря... Ранним утром, когда дождь кончился, Волшебник поспешил на холм.У подножия холма лежал изломанный ветром и дождём стебель цветка. Синие лепестки, к удивлению Волшебника, были целы, но уже немного подвяли на жарком утреннем солнце.- Я же говорил тебе, что ветер может сломать твой стебель, - грустно сказал Волшебник, поднимая цветок с земли...- Это ничего, - слабо прошептал цветок, - я успел увидеть, что за лесом - море... Когда ветер оторвал меня от стебля, я поднялся так высоко, что увидел что- то белое на волнах... Что это было? Вот если бы я мог летать...И цветок совсем поник в руках Волшебника. Тогда Волшебник превратил цветок в бабочку.Маленькая синяя бабочка вспорхнула и взлетела высоко-высоко. Выше самого высокого дерева в лесу и полетела к морю.Через несколько дней Старый Волшебник снова сидел в тени клёна. Вдруг на его ладонь опустилась синяя бабочка. Она принялась рассказывать обо всём, что успела увидеть за это время, а луговые цветы с завистью слушали её. Когда бабочка улетела, многие цветы стали просить Волшебника и их превратить в бабочек. Волшебник не стал отказывать в их просьбе. Поскольку цветы были разноцветные, то и бабочки тоже получились разными.Правда, некоторые цветы не захотели становиться бабочками. Кто-то же должен слушать рассказы бабочек, верно?С тех пор бабочки летают над цветами и рассказывают им, где побывали. (437 слов) Елена Соловьёва* Под сенью - под укрытием, под защитой чего-нибудь.** Валун - большой камень без острых углов.
15
Мови національних меншин, 7 клас
Приклад запитання: Укажите верное утверждение: Союз - это служебная часть речи,
12
Мови національних меншин, 8 клас
Приклад запитання: Определите стиль текста:
6
Мови національних меншин, 4 клас
Приклад запитання: Прочитай текст.О чём рассказывается в этом произведении?Две пословицыБережливым мальчиком Костя рос. Даст ему мать пятачок или даже копеечку, Костя обязательно положит денежку в копилочку. А его дружок Федя — наоборот. Как только появится у него пятак или гривенник, обязательно чего-нибудь да купит. То зерна голубям, то корму рыбам, то собакам собачьей радости — колбасы.Как-то случилась в большом селе ярмарка. Костя выгреб из своей копилки пригоршню медяков и решил разных разностей накупить да семиголосую гармошечку. А Федя дома остался. Что ему на ярмарке без денег делать? Только глазеть.Шёл Костя на ярмарку лесом, шёл да заблудился. Вдруг видит — голубь летит. А голуби всюду летают, все дороги знают.Покажи мне, голубь, дорогу! — просит Костя. — Я тебе денежку дам.Голубь на это отвечает:Зачем мне твоя денежка? У меня кармана нет. И кто ты такой, чтобы я тебе дорогу показывал?А я Федин товарищ, -- отвечает Костя.Тогда другое дело, — говорит голубь. — Покажу.Показал голубь Косте дорогу, и тот пошёл. Идёт и видит: мост через реку снесло, а как брод найти — не знает.Вдруг смотрит, плотвичка к нему подплывает и говорит:Я тебя, Костя, знаю. Ты Федин товарищ, иди, я тебе брод покажу.И показала.Пришёл Костя на ярмарку. А на ярмарке много всяких людей: и хороших и плохих. Вытащил плохой челоовек Костины денежки. Заплакал бедняга. Сколько времени копил!Вдруг подбегает к нему кудлатая собака. Совсем чужая, незнакомая. Узнала, в чём дело, и говорит Косте:Не горюй! Жди меня тут.А у собак известно — нюх хороший. Они все могут вынюхать и узнать. Любого вора найдут.Вынюхала собака, у кого Костины деньги, отобрала их да Косте принесла. Принесла их Косте и кое-что ему шепнула.Накупил Костя разных разностей, орехов, сладостей, семиголосую гармошечку. Идёт Костя домой и всех угощает разными разностями, орехами-сладостями. И птиц, и рыб, и собак.Пришёл Костя к себе в деревню, нашёл Федю и подает ему семиголосую гармошечку.Вот тебе, мой хороший товарищ, подарочек!Тот глазам не верит:Да что с тобой случилось, Костя? Какой ты добрый стал!Теперь я всегда таким буду, — говорит Костя и товарища обнимает.Ничего не понимает Федя. Что с Костей произошло? Не знал Федя, что собака на ярмарке Косте на ухо шепнула. А шепнула она ему две пословицы:«Не имей сто рублей, а имей сто друзей».«Бережливым быть хорошо, а добрым лучше». (368 слов)
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Укажите сложное предложение
12
Мови національних меншин, 8 клас
Приклад запитання: Каким образом предки индейцев попали в Америку?