Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
Створити тест
12
Мови національних меншин, 7 клас
Приклад запитання: Укажите, каких частиц не существует.
12
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Укажите неверное утверждение:
12
Мови національних меншин, 8 клас
Приклад запитання: Укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Укажите неверное утверждениеваріанти відповідей предложение является сложным, если в нём несколько грамматических основ простые предложения соединяются в сложных только при помощи союзов или союзных слов в сложносочинённом предложении части равноправны по смыслу
9
Мови національних меншин, 3 клас
Приклад запитання: Глагол - это часть речи, которая обозначает ....
6
Мови національних меншин, 3 клас
Приклад запитання: Где жил Волк?
24
Мови національних меншин, 9 клас
Приклад запитання: Буква Е пишется в слове:
24
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: В каких словах после шипящих пишется мягкий знак на конце?
6
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Разделите так, как делили работуСтарый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:— Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около неё на скамье были сложены лейки и вёдра. А на дереве висело игрушечное ведёрко, маленькое и лёгкое, как пёрышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчёлы. В саду пахло мёдом. Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом, расплёскивая воду в игрушечном ведёрке.Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный мёдом, а рядом с ним гранёный стакан, также наполненный мёдом.— Отнесите эти подарки своим матерям,— сказал учитель.— Пусть каждый из вас возьмёт то, что заслужил.Но ни один из мальчиков не протянул руки.— Мы не можем разделить это,— смущённо сказали они.— Разделите это так, как делили работу,— спокойно сказал учитель.(222 слова) (В. Осеева)1. Кому помогали дети?
12
Мови національних меншин, 3 клас
Приклад запитання: На какие вопросы отвечает имя числительное?
6
Мови національних меншин, 3 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Прочитай текст С. Михалкова "Просчитался" (упражнение 327).Каким было жилище Волка?
12
Мови національних меншин, 3 клас
Приклад запитання: На какие вопросы отвечает имя числительное?
8
Мови національних меншин, 2 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Кто автор рассказа?
12
Мови національних меншин, 9 клас
Приклад запитання: Прочитайте текст, дайте ответы на вопросы.«Быть человеком – это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, и не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир». Эти слова, сказанные французским писателем и летчиком Антуаном де Сент-Экзюпери, во многом характеризуют жизнь и деятельность его самого.Он родился во Франции, в Лионе, в старинной аристократической семье. Правда, его отец, обладая графским титулом, зарабатывал на жизнь, исполняя обязанности страхового инспектора. А после его смерти семья осталась без средств к существованию, и лишь финансовая поддержка бабушек помогла матери Антуана вырастить пятерых детей и дать им образование.Мать стремилась поддержать интерес сына к литературе, изобразительному искусству, музыке. Мир его детских увлечений был чрезвычайно разнообразен: он писал стихи, рисовал, играл на скрипке, интересовался техникой. В 1909 году Антуан становится учеником колледжа в городе Ле-Ман.Первой читательской привязанностью Антуана в детстве были сказки Х.-К. Андерсена. За ними последовало увлечение фантастическими романами Ж. Верна, которые, по признанию самого писателя, ослепили его «блеском великолепия и тайны».В отроческие годы Сент-Экзюпери зачитывается книгами великого француза Оноре де Бальзака и великого русского Федора Михайловича Достоевского. «Первыми, - вспоминал Сент-Экзюпери, - привлекли меня романы Бальзака, особенно «Отец Горио». В пятнадцать лет я напал на Достоевского, и это было для меня истинным откровением: я сразу почувствовал, что прикоснулся к чему-то огромному, и бросился читать все, что он написал, книгу за книгой, как до того читал Бальзака».В Париже Сент-Экзюпери завершает среднее образование и задумывается о будущем. Он избирает архитектурное отделение Парижской академии искусств, но вскоре разочаровался в правильности выбора и добровольно записался на военную службу, в истребительный авиационный полк. Работает в авиаремонтных мастерских, затем учится пилотировать гражданские и военные самолеты. Год спустя получает звание младшего лейтенанта и назначение в авиаполк, расположенный на парижском аэродроме Бурже. Через три месяца попадает в аварию, из-за тяжелой травмы вынужден оставить службу.Мучительно тяжелым оказывается для Сент-Экзюпери расставание с летной профессией. Он меняет специальности, пробует писать.В 1926 году увидел свет первый его рассказ «Летчик». А вскоре Сент-Экзюпери возвращается в небо – пилотом гражданской авиации.Летное дело и литература неразделимы в жизни Сент-Экзюпери. «Для меня летать и писать, - говорил он, - это нечто неразрывное и единое. Важно одно – действовать и во всем развивать в себе совершенство». В 1939 году вышла книга Сент-Экзюпери «Планета людей». Ей присудили Большую премию романа Французской академии.Против фашистов Сент-Экзюпери воевал и как летчик, и как писатель. Его аллегорическая сказка «Маленький принц» (1943), созданная в годы войны, проникнута верой в будущее и любовью к человеку.Лишь на Земле Маленький принц узнал, что такое настоящая любовь и дружба. Умей отдавать людям душу и чувствовать себя в ответе за тех, кого ты любишь. Если ты «приручишь» чужое сердце и отдашь взамен свое, то вокруг тебя никогда не будет пустоты. Разъединенность людей, равнодушие к тому, что творится в мире, - эти беды нужно преодолевать совместными усилиями. Таков смысл философской сказки Сент-Экзюпери «Маленький принц».31 июля 1944 года во время боевого вылета Сент-Экзюпери погиб над Средиземным морем. Всю жизнь этот прекрасный человек отстаивал общечеловеческие ценности, чтобы, как говорил он сам, «каждый человек, являясь частицей своего государства, своей нации, своей духовной родины, был в то же время частицей сообщества людей и защищал каждого». Где родился Антуан де Сент-Экзюпери?
12
Мови національних меншин, 3 клас
Приклад запитання: Прочитай текст. Сколько в нём предложений? (знаки препинания в конце не расставлены)У Лены живут чижи и синички весь день они весело скачут и поют Лена их любит
14
Мови національних меншин, 2 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: В какой строчке записаны только глаголы?
8
Мови національних меншин, 2 клас
Приклад запитання: Вопрос 1Где, в каком месте происходят события, описанные в тексте?
12
Мови національних меншин, 11 клас
Приклад запитання: В каком случае буква а пропущена во всех словах ряда (выберите один вариант ответа)?
6
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Прочитайте текст и выполните тесты к даному тексту Страна Восходящего СолнцаИз всех стран нашего огромного мира лишь Японию называют «Страной Восходящего Солнца». На первый взгляд, это не совсем справедливо, ведь ласковое солнце дарит свет и тепло всем людям без исключения. Да, это так, но у японцев сложилось особое отношение к солнцу. Само название их страны означает «источник солнца». Согласно древним японским легендам, весь народ Страны Восходящего Солнца произошёл от духов неба. Но только император (японцы называют его «микадо») является потомком богини солнца. А все остальные люди считаются потомками простых божеств, их по-японски называют «ками». Предание гласит, что первому микадо боги даровали три священных предмета: зеркало — знак его божественности, меч — символ его могущества, и яшму — камень, который означает верность.С давних времён символом Японии стал алый солнечный диск. Теперь он украшает флаг государства. И до сих пор японцы считают свою страну одной большой семьёй, а микадо почитают как отца всей нации.Японские легенды рассказывают, что трудолюбивые боги ками вложили душу не только в людей, но и в животных, птиц, в безмолвных рыб, в деревья, цветы и даже камни. Понятно, почему именно в Японии прижился необычный календарь, согласно которому каждым годом правит какое-нибудь животное.Рассказывают такую историю. Как-то Будда пригласил к себе на пир всех животных. Первой на пир успела юркая мышка, за нею пришёл суровый буйвол, за ним — отважный тигр, потом прибыли и другие: добродушный кролик, неустрашимый дракон, мудрая змея, самолюбивая лошадь, мечтательная овца, хитрая обезьянка, красавец-петух, верная собака и последним — упрямый дикий кабан. Каждый из этих 12 животных получил в награду от Будды право царствовать над людьми целый год — и именно в том порядке, как они прибывали на пир.В наши дни этот обычай так понравился людям во всём мире, что они стали дарить друг другу под Новый год фигурки животного-покровителя наступающего года.Нежной заботой в Японии окружены и деревья, особенно вишня. Плоды сакуры (японской вишни) для еды не годятся. Но японцы любят сакуру не за полезность для желудка, а за красоту нежных цветов, полюбоваться которыми весной спешат и взрослые, и дети. Японцы научились составлять очень красивые букеты, и теперь этому искусству, которое называется икебана, у них учатся все народы мира.Много испытаний выпало на долю японцев. В этом районе Земли часто случаются землетрясения, а вызванные ими гигантские волны — цунами — не раз безжалостно разрушали всё, что возводили десятилетиями. Да и враг не дремал. Но японские воины, самураи, храбро защищали свою страну. Врагам даже казалось, что японцам помогает сама природа. Говорят, исход одной битвы решил тайфун — «священный ветер», а по-японски — камикадзе. Он в щепки разметал вражеские корабли. В память об этом случае титулом «камикадзе» стали называть самых смелых и отчаянных самураев.Японские воины являли пример не только отваги, но и честности. «Самурай может потерять жизнь, но честь — никогда»,— так гласит закон бусидо, то есть «путь воина».Япония — страна правил и традиций. А это означает, что и сегодня, как много веков назад, живы в японском доме почитание предков, уважение к старшим, любовь к природе и вежливость,— всё то хорошее, что накопили люди древней Страны Восходящего Солнца за свою историю. Вопрос 1Какую страну называют «Страной Восходящего Солнца»?
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: В какой строке словосочетание?
10
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Обозначь строку, в которой все слова пишутся с буквой (е)
6
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: В каком городе происходят события?
12
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: . Берингов мост — ворота в АмерикуКак же предки индейцев попали в Америку? Они перешли сюда из Азии. посуху. Это случилось в самом конце ледникового периода — до того как из-за таяния льдов уровень моря поднялся и полностью был затоплен «Берингов мост». Так назвали сухопутный перешеек, который некогда связывал Америку с Азией. Его протяженность достигала 60 километров. В доисторические времена именно он был «мостом», по которому люди переправлялись из холодной Чукотки в более теплую Америку. Первые ее жители происходили из Монголии и Сибири.«Дверь», ведущая из Азии в Америку, открывалась для них дважды. Они могли переправиться посуху, когда уровень моря из-за оледенения заметно падал. В обозримом прошлом это случалось в следующие сроки: 60— 45 тысяч лет до нашей эры, а также 25—10 тысяч лет до нашей эры. По оценкам советского ученого А. В. Шера, за последние 3,5 миллиона лет сухопутный мост между Азией и Америкой возникал не менее пяти раз. Как метко сказано им, эта земля, «словно птица феникс, то исчезала, то возрождалась вновь». Берингов мост изобиловал живностью, сильно маня к себе древних охотников. Судя по найденным костям, здесь водились дикие лошади, яки, степные бизоны, снежные овцы, олени, мамонты, овцебыки, львы, а также множество мелких животных. По этому «мосту» из Америки в Евразию переселились крупные копытные — верблюды и лошади.Вот только не удалось найти никаких свидетельств пребывания здесь людей: разлившееся море поглотило следы их стоянок. Поэтому точное время заселения Берингова моста — а значит, и Америки — неизвестно. Ученым приходится проводить сравнения, привлекая артефакты (то есть предметы, сделанные человеком), встречающиеся по обеим сторонам бывшего перешейка.Итак, люди проникли в Америку около 11 500 лет назад? Некоторые археологи продолжали сомневаться в этом.Перенесемся на юг Чили, в болотистое, лесное местечко Монте-Верде. Еще в семидесятые годы ХХ ст. американский антрополог Том Диллехей вместе с несколькими чилийскими студентами обнаружил здесь кости мастодонта, одного из родичей слона, вымершего в послеледниковую эпоху. Вот на этих костях он и заметил следы надрезов, возможно, сделанных человеком. В последующие годы Диллехей отыскал каменные орудия, следы костров, деревянные предметы, обработанные человеческой рукой, а также остатки тела мастодонта и плетеные изделия. Он очистил фундамент довольно вместительного дома, в котором могло проживать до полусотни человек. В некотором отдалении от него ученый обнаружил полукруглый фундамент из гравия и песка — подобного он еще не видел.Больше всего поразил Диллехея возраст этих памятников 12 500—12 800 лет. Откуда же человеческому обществу в эти сроки быть в южном Чили? Эта дата опровергала привычную схему заселения Америки, расшатывала барьер Кловиса. Неужели за какую-то тысячу лет потомки первых племен, ступивших на землю Аляски, расселились по обоим огромным континентам? Что заставляло их без устали мчаться вперед, изнывая от ударов неведомой стихии, от нападений незнакомых живот - ных и приступов непонятных болезней? Может быть, привычная схема «продвижение восточных азиатов с севера на юг, вплоть до Огненной Земли» неверна? И первые поселенцы прибывали в Америку не только из Чукотки, но и, например, из Южной Азии? Быть может, они появились в этой части света гораздо раньше, чем мы считаем. Ведь обширные районы Америки к югу от экватора до сих пор были плохо изучены археологами. Не ждут ли нас новые удивительные находки?(501 сл.) (Из энциклопедии «Я познаю мир») Вопросы к тексту.1. Каким образом предки индейцев попали в Америку?а) На лодках;б) посуху;в) на плотах.2. Какова протяженность «Берингова моста»?а) 15 километров;б) 50 километров;в) 60 километров.3. Чем Америка привлекала переселенцев?а) Это была богатая страна;б) там можно было найти работу;в) жителей Чукотки, Сибири, Монголии привлекали теплый климат. 4. Сколько раз возникал сухопутный мост между Азией и Америкой?а) Не менее 7 раз;б) не менее 3 раз;в) не менее 5 раз. 5. С какой птицей можно сравнить эту землю?а) С фениксом; б) с орлом;в) с Жар-птицей.6. Какие крупные копытные переселились из Америки в Евразию?а) Коровы и буйволы;б) верблюды и лошади; в) зубры и олени.7. Когда люди проникли в Америку?а) Около 11 600 лет назад;б) около 11 700 лет назад;в) около 11 500 лет назад. 8. Останки какого животного обнаружил антрополог Том Диллехей?а) Мастодонта; б) динозавра;в) зубра.9. Что было обнаружено на костях животного?а) Следы надрезов; б) некоторые хранили следы ударов;в) они хранили следы огня.10. Фундамент чего очистил Диллехей?а) Старых печей;б) вместительного дома; в) нежилых помещений.11. Каков был возраст найденного ученым сооружения?а) 11 500—11 800 лет;б) 12 000—12 100 лет;в) 12 500—12 800 лет. 12. К какому стилю принадлежит этот текст?а) К художественному;б) публицистическому;в) научно-популярному.
12
Мови національних меншин, 6 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Укажите группу количественных числительных:
9
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Прочитайте произведение
12
Мови національних меншин, 10 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Чем занимался инспектор Уорф по службе:
18
Мови національних меншин, 7 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Какие слова являются деепричастиями?
26
Мови національних меншин, 4 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Выбери все правильные варианты.Значение слова - это
22
Мови національних меншин, 9 клас
Приклад запитання: 1. Текст –это:
12
Мови національних меншин, 5 клас
Створено 17 травня 2020
Приклад запитання: Какие части речи относятся к самостоятельным?