Онлайн-тести з мов національних меншин 8 клас

очистити

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 11 квітня 2021
Приклад запитання: Карл Брюллов жил в:
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 11 квітня 2021
Приклад запитання: 1.Укажите, какую функцию выполняют уточняющие члены предложения.
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 8 квітня 2021
Приклад запитання: 1. Чего заслуживает дом писателя в Мещере?
Приклад запитання: Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания опущены):
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 8 квітня 2021
Приклад запитання: Вводные слова, словосочетания и предложения
Приклад запитання: Укажите вид придаточного : А Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро. Б Хороший человек — это тот, вблизи которого легко дышится. В Дети чувствуют, кто  их любит.
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 8 квітня 2021
Приклад запитання: Назовите функцию уточняющего члена предложения:
Приклад запитання: Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания опущены):
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 6 квітня 2021
Приклад запитання: В какой строке сложноподчинённое предложение (знаки препинания пропущены)?
Приклад запитання: Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания опущены):
Приклад запитання: Укажите простые осложнённые предложения (знаки препинания НЕ РАССТАВЛЕНЫ):
Мови національних меншин, 8 клас
Приклад запитання: Найдите предложение с обособленным определением (знаки препинания опущены)
Приклад запитання: Укажите неверное утверждение:
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 18 березня 2021
Приклад запитання: Как обозначаются части сложносочиненного предложения на схеме?
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 15 березня 2021
Приклад запитання: В каком предложении правильно расставлены пунктуационные знаки?
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 14 березня 2021
Приклад запитання: Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола:
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 12 березня 2021
Приклад запитання: Односоставным есть предложение.
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 11 березня 2021
Приклад запитання: Сложное предложение - это предложение, в котором
Приклад запитання: Укажите предложение с обращением. 
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 28 лютого 2021
Приклад запитання: Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания опущены):
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 28 лютого 2021
Приклад запитання: Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания опущены):
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 28 лютого 2021
Приклад запитання: Выберите предложение, в котором использовано обособленное определение.
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 28 лютого 2021
Приклад запитання: Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания опущены):
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 24 лютого 2021
Приклад запитання: Какие из даных словосочетаний относятся к обособленым определениям?
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 23 лютого 2021
Приклад запитання: 1. Внимательно прочтите текст. Ответьте на вопросы по тексту.1. Мой домМаленький дом, где я живу в Мещере, заслуживает описания.Это — бывшая баня, бревенчатая изба, обшитая серым тесом. Дом стоит в густом саду, но почему-то отгорожен от сада высоким частоколом. Этот частокол — западня для деревенских котов, любителей рыбы. Каждый раз, когда я возвращаюсь с ловли, коты всех мастей — рыжие, черные, серые и белые с подпалинами — берут дом в осаду. Они шныряют вокруг, сидят на заборе, на крышах, на старых яблонях, подвывают друг на друга и ждут вечера. Все они смотрят не отрываясь на кукан с рыбой — он подвешен к ветке старой яблони с таким расчетом, что достать его почти невозможно.Вечером коты осторожно перелезают через частокол и собираются под куканом. Они подымаются на задние лапы, а передними делают стремительные и ловкие взмахи, стараясь зацепить кукан. Издали кажется, что коты играют в волейбол. Потом какой-нибудь наглый кот подпрыгивает, вцепляется в кукан мертвой хваткой, висит на нем, качается и старается оторвать рыбу. Остальные коты бьют от досады друг друга по усатым мордам. Кончается это тем, что я выхожу с фонарем из бани; коты, застигнутые врасплох, бросаются к частоколу, но не успевают перелезть через него, а протискиваются между кольями и застревают. Тогда они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать, прося пощады.Осенью весь дом засыпан листьями, и в двух маленьких комнатках становится светло, как в облетающем саду.Трещат печи, пахнет яблоками, чисто вымытыми полами. Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть черного хлеба.В доме я ночую редко. Большинство ночей я провожу на озерах, а когда остаюсь дома, то ночую в старой беседке в глубине сада. Она заросла диким виноградом. По утрам солнце бьет в нее сквозь пурпурную, лиловую, зеленую и лимонную листву, и мне всегда кажется, что я просыпаюсь внутри зажженной елки.Воробьи с удивлением заглядывают в беседку. Их смертельно занимают часы. Они тикают на врытом в землю круглом столе. Воробьи подбираются к ним, слушают тиканье то одним, то другим ухом и потом сильно клюют часы в циферблат.Особенно хорошо в беседке в тихие осенние ночи, когда в саду шумит вполголоса неторопливый отвесный дождь.Прохладный воздух едва качает язычок свечи. Угловатые тени от виноградных листьев лежат на потолке беседки. Ночная бабочка, похожая на комок серого шелка-сырца, садится на раскрытую книгу и оставляет на странице тончайшую блестящую пыль. Пахнет дождем — нежным и вместе с тем острым запахом влаги, сырых садовых дорожек.На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытаскиваю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха — он поет еще далеко, у самой околицы.Я иду в пустую баню, кипячу чай. На печке заводит свою песню сверчок. Он поет очень громко и не обращает внимания ни на мои шаги, ни на звон чашек.Светает. Я беру весла и иду к реке.Цепной пес Дивный спит у калитки. Он бьет хвостом по земле, но не подымает головы. Дивный давно привык к моим уходам на рассвете. Он только зевает мне вслед и шумно вздыхает.Я отплываю в тумане. Восток розовеет. Уже не доносится запах дыма сельских печей. Остается только безмолвие воды, зарослей, вековых ив.Впереди — пустынный сентябрьский день. Впереди — затерянность в этом огромном мире пахучей листвы, трав, осеннего увядания, зати- шливых вод, облаков, низкого неба. И эту затерянность я всегда ощущаю как счастье.(543 сл.)                                 (К. Паустовский)1. Чего заслуживает дом писателя в Мещере?
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 22 лютого 2021
Приклад запитання: Среди предложений найдите односоставное.
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 21 лютого 2021
Приклад запитання: Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания опущены):
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 11 лютого 2021
Приклад запитання: Назовите функцию обращения:
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 2 лютого 2021
Приклад запитання: Однородными членами предложения называются ...
Мови національних меншин, 8 клас
Створено 25 січня 2021
Приклад запитання: Чем разделяются однородные члены предложения