Онлайн-тести з мов національних меншин 9 клас

очистити

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 6 квітня 2020
Приклад запитання: В каком слове пишется одна Н?
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 6 квітня 2020
Приклад запитання: В каком ряду НЕ со всеми словами пишется слитно?
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 5 квітня 2020
Приклад запитання: Укажите неверное утверждение
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 4 квітня 2020
Приклад запитання: Что такое бессоюзное сложное предложение?
Приклад запитання: Сколько частей в сложном предложении? (Знаки не расставлены.)Комната в которую мы вошли была разделена барьером и я не видел с кем говорила моя мать.
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 3 квітня 2020
Приклад запитання: 1
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 3 квітня 2020
Приклад запитання: 1
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 3 квітня 2020
Приклад запитання: От чьего лица ведётся повествование?
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 3 квітня 2020
Приклад запитання: 1. Укажите ошибочное суждение.
Приклад запитання: Какой вид связи присутствует в предложении Любимые ими ягоды черемухи давно высохли и свалились, но они не пропадут даром: все будут подобраны с земли жадными гостями
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 1 квітня 2020
Приклад запитання: Сожноподчиненное предложение(СПП)- это
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 31 березня 2020
Приклад запитання: Выберите основные признаки текста
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 31 березня 2020
Приклад запитання: Выберите предложение, в котором содержится четыре основы (знаки препинания не расставлены):
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 31 березня 2020
Приклад запитання: Что такое бессоюзное сложное предложение?
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 31 березня 2020
Приклад запитання: 1. Прочитайте текст, озаглавьте его На северо-востоке и кое-где на северо-западе Мадагаскара, в уцелевших густых лесах и бамбуковых джунглях живет ай-ай. По-русски называют его ещё руконожкой, хотя "рукоделец" подошло бы больше. Вот он проснулся на закате, вылез из дупла и первым делом, как заведено у лемуров, причесывается. Чистит старательно свою чёрную шерстку, и уши, и глаза, и нос. Пальцы у него длинные до удивления, а третий особенно тонок, точно усох; кажется, одни лишь длинные-длинные косточки остались в нем. Третьим пальцем руконожка и наводит чистоту. Покончив с этим делом, скачет по деревьям. Найдет старое дерево, изъеденное личинками жуков, и сухоньким пальчиком постукивает по коре, словно дятел клювом. Стучит и, приложив большие чуткие уши к стволу, слушает: не обнаружится ли где пустота под корой, не выдаст ли себя глупая жирная личинка трусливой возней? Как только такое случится, ай-ай сейчас же вводит в действие свои удивительные зубы. Они у него как у белки: клыков нет, а резцов сверху и снизу лишь по два. И резцы — ну прямо как у грызунов: без корней, растут всю жизнь. Эмаль только спереди, сзади её нет, и потому зубы самозатачивающиеся. Из-за них и считали прежде, что ай-ай ближе к грызунам, чем к приматам. Учредили для него одного особый отряд. Но знаменитый английский биолог Ричард Оуэн, изучив молочные зубы руконожки, установил, что по всем признакам это зубы примата. С возрастом они очень изменяются. А изменяются потому, что руконожка хотя и не грызун, но зубы нужны ему, чтобы грызть. Так вот, установив точную дислокацию разветвленных ходов короедов, ай-ай грызет кору. Прокусив в ней дыру, сует в отверстие длинный третий палец и извлекает личинку. Ест ай-ай сахарный тростник, грызет прочную скорлупу кокосовых орехов, плоды, найденные в мангровых зарослях. А дайте ему яйцо, так он прогрызет в нем аккуратненькую дырочку, затем все так же своим длинным пальцем, не поломав скорлупы, извлечёт по частям жёлто-белое содержимое и съест. А знаете, как пьёт ай-ай? Пальцем. Быстро-быстро макает его в воду. Обмакнёт и обсосёт, обмакнёт и обсосёт. Искусные, похожие на беличьи шары-гнезда (полметра в диаметре) ай-ай плетёт из листьев весьма известной пальмы "дерево путешественников" и укрепляет сухими ветками. Ай-ай молчалив. Редко слышат его голос, похожий на звук трущихся друг о друга кусков металла. Но в страхе он кричит: "Ррон-тзит!", а не "Ай-ай!", как думали вначале. Людей не очень-то боится и нередко, вместо того чтобы бежать, царапается и кусается. Веками охраняли его людские суеверия. Убить руконожку, утверждало старое поверье, — значит подписать себе смертный приговор, который войдет в силу не позже, чем через полгода. Если уснёт человек в лесу, а руконожка его увидит и соорудит ему подушку из веток у него под головой — быть ему богачом. Если под ногами — скоро погибнет, несчастный. Но многое изменилось теперь на Мадагаскаре, а главное, леса, в которых жили руконожки, вырубаются. Зверьки очень редки, вымирают. Правда, правительство республики решило спасти руконожек. Для их жительства отведен небольшой островок у северо-восточного побережья Мадагаскара. А на самом Мадагаскаре, как полагают специалисты, уцелело только 50 руконожек. Неволю ай-ай переносит неплохо. В Лондонском зоопарке один зверек прожил 19 лет, а в Амстердамском — 23. В настоящее время ни в зоопарках, ни у частных лиц нет руконожек. На юго-западе Мадагаскара найдены ископаемые кости другого, намного более крупного вида руконожек. Возможно, что этот примат жил ещё в те не очень-то далекие времена, когда Мадагаскар заселили люди, и вымер не без их помощи.
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 30 березня 2020
Приклад запитання: Укажите бессоюзные сложные предложения. 
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 29 березня 2020
Приклад запитання: 1. Найди верные утверждения:
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 29 березня 2020
Приклад запитання: 1. Объясните постановку тире в БСП: Смелые побеждают - трусливые погибают
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 28 березня 2020
Приклад запитання: 1. Как соединяются части бессоюзного сложного предложения?
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 28 березня 2020
Приклад запитання: 1. Найди верные утверждения:
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 26 березня 2020
Приклад запитання: Укажите вариант ответа, где все слова не являются словосочетанием:
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 26 березня 2020
Приклад запитання: Предложение: Усердней с каждым днём гляжу в словарь,В его столбцах мерцают искры чувства,В подвалы слов не раз сойдёт искусство,Держа в руке свой потайной фонарь. (С. Маршак)является:
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 26 березня 2020
Приклад запитання: Укажите неверное утверждение:
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 26 березня 2020
Приклад запитання: Назовите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны быть запятые: Поляна (1) окружённая со всех сторон лесом (2) и залитая ласковым солнечным светом (3) представляла собой (4) строго очерченный круг.
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 25 березня 2020
Приклад запитання: Как называется сложное предложение, части которого объединены в одно целое по смыслу и интонационно без помощи союзов или союзных слов?
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 25 березня 2020
Приклад запитання: Назовите неверное утверждение:
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 25 березня 2020
Приклад запитання: В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Определите, какая запятая разделяет части сложного предложения.Я в своем неизбывном любопытстве и резвости посмотрела на эти непонятные картинки,(1) начертанные ровно линии,(2) взяла пузырёк с тушью, (3) аккуратненько вылила её на весь проект, (4) и краска залила чертёж.
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 25 березня 2020
Приклад запитання: Какое определение является верным: Обращение - это:
Приклад запитання: Какой вид связи присутствует в предложении Любимые ими ягоды черемухи давно высохли и свалились, но они не пропадут даром: все будут подобраны с земли жадными гостями
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 24 березня 2020
Приклад запитання: Укажите ССП (знаки не расставлены)