Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
Створити тест
10
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: 1. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?1) решё..ая задача2) мороже..ые овощи3) освещё..ая улица4) копчё..ая на костре рыба
14
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Найди "лишнее" .Признаки цельности текста:
18
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: Укажите неверное утверждение
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 12 травня 2020
Приклад запитання: 1. В каком бессоюзном сложном предложении между частями ставится запятая (запятые)? Запишите предложение.1) За двумя зайцами погонишься__ни одного не поймаешь.2) Картина восхитительная__ночь, тишина, вдали огоньки бивачных костров.3) Летела пыль__вывески раскачивались и скрежетали__шляпы срывались с голов и катились под колеса прыгающих экипажей.4) В декабре 1917 года я написал поэму «Петербург», прочитал ее своим друзьям и запер в стол__это было не время для стихов.
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 11 травня 2020
Приклад запитання: Укажите среди приведённых предложений сложные.
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 11 травня 2020
Приклад запитання: К какому стилю речи относится данный текст?
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 10 травня 2020
Приклад запитання: Укажите слова, в корнях которых пишется е:
24
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 10 травня 2020
Приклад запитання: В тестах 24 вопроса, поэтому результат будет разделен на два и выставлено две оценки в журнал.1. Какое утверждение ошибочно?
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 9 травня 2020
Приклад запитання: Сложным называется предложение, в котором...
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 9 травня 2020
Приклад запитання: Найди неверное утверждение:
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 9 травня 2020
Приклад запитання: Определите стиль текста.
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 9 травня 2020
Приклад запитання: 1.На какие группы делятся все сложные предложения, в зависимости от средств связи между частями?
10
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 9 травня 2020
Приклад запитання: Как может смотреть на учительницу школьник, списывающий на экзамене?
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Что не изучается в разделе "Синтаксис. Пунктуация"?
13
Мови національних меншин, 9 клас
Приклад запитання: 1. Прочитайте текст, озаглавьте его На северо-востоке и кое-где на северо-западе Мадагаскара, в уцелевших густых лесах и бамбуковых джунглях живет ай-ай. По-русски называют его ещё руконожкой, хотя "рукоделец" подошло бы больше. Вот он проснулся на закате, вылез из дупла и первым делом, как заведено у лемуров, причесывается. Чистит старательно свою чёрную шерстку, и уши, и глаза, и нос. Пальцы у него длинные до удивления, а третий особенно тонок, точно усох; кажется, одни лишь длинные-длинные косточки остались в нем. Третьим пальцем руконожка и наводит чистоту. Покончив с этим делом, скачет по деревьям. Найдет старое дерево, изъеденное личинками жуков, и сухоньким пальчиком постукивает по коре, словно дятел клювом. Стучит и, приложив большие чуткие уши к стволу, слушает: не обнаружится ли где пустота под корой, не выдаст ли себя глупая жирная личинка трусливой возней? Как только такое случится, ай-ай сейчас же вводит в действие свои удивительные зубы. Они у него как у белки: клыков нет, а резцов сверху и снизу лишь по два. И резцы — ну прямо как у грызунов: без корней, растут всю жизнь. Эмаль только спереди, сзади её нет, и потому зубы самозатачивающиеся. Из-за них и считали прежде, что ай-ай ближе к грызунам, чем к приматам. Учредили для него одного особый отряд. Но знаменитый английский биолог Ричард Оуэн, изучив молочные зубы руконожки, установил, что по всем признакам это зубы примата. С возрастом они очень изменяются. А изменяются потому, что руконожка хотя и не грызун, но зубы нужны ему, чтобы грызть. Так вот, установив точную дислокацию разветвленных ходов короедов, ай-ай грызет кору. Прокусив в ней дыру, сует в отверстие длинный третий палец и извлекает личинку. Ест ай-ай сахарный тростник, грызет прочную скорлупу кокосовых орехов, плоды, найденные в мангровых зарослях. А дайте ему яйцо, так он прогрызет в нем аккуратненькую дырочку, затем все так же своим длинным пальцем, не поломав скорлупы, извлечёт по частям жёлто-белое содержимое и съест. А знаете, как пьёт ай-ай? Пальцем. Быстро-быстро макает его в воду. Обмакнёт и обсосёт, обмакнёт и обсосёт. Искусные, похожие на беличьи шары-гнезда (полметра в диаметре) ай-ай плетёт из листьев весьма известной пальмы "дерево путешественников" и укрепляет сухими ветками. Ай-ай молчалив. Редко слышат его голос, похожий на звук трущихся друг о друга кусков металла. Но в страхе он кричит: "Ррон-тзит!", а не "Ай-ай!", как думали вначале. Людей не очень-то боится и нередко, вместо того чтобы бежать, царапается и кусается. Веками охраняли его людские суеверия. Убить руконожку, утверждало старое поверье, — значит подписать себе смертный приговор, который войдет в силу не позже, чем через полгода. Если уснёт человек в лесу, а руконожка его увидит и соорудит ему подушку из веток у него под головой — быть ему богачом. Если под ногами — скоро погибнет, несчастный. Но многое изменилось теперь на Мадагаскаре, а главное, леса, в которых жили руконожки, вырубаются. Зверьки очень редки, вымирают. Правда, правительство республики решило спасти руконожек. Для их жительства отведен небольшой островок у северо-восточного побережья Мадагаскара. А на самом Мадагаскаре, как полагают специалисты, уцелело только 50 руконожек. Неволю ай-ай переносит неплохо. В Лондонском зоопарке один зверек прожил 19 лет, а в Амстердамском — 23. В настоящее время ни в зоопарках, ни у частных лиц нет руконожек. На юго-западе Мадагаскара найдены ископаемые кости другого, намного более крупного вида руконожек. Возможно, что этот примат жил ещё в те не очень-то далекие времена, когда Мадагаскар заселили люди, и вымер не без их помощи.
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: 1. При помощи чего Хоме влиял на предметы?
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Информация в тексте бывает
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: Где родился М,В. Ломоносов?
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 7 травня 2020
Приклад запитання: С кем сравнивал автор беркута, сидевшего в доме старого охотника?
13
Мови національних меншин, 9 клас
Приклад запитання: Прочитайте текст На северо-востоке и кое-где на северо-западе Мадагаскара, в уцелевших густых лесах и бамбуковых джунглях живет ай-ай. По-русски называют его ещё руконожкой, хотя "рукоделец" подошло бы больше.Вот он проснулся на закате, вылез из дупла и первым делом, как заведено у лемуров, причесывается. Чистит старательно свою чёрную шерстку, и уши, и глаза, и нос. Пальцы у него длинные до удивления, а третий особенно тонок, точно усох; кажется, одни лишь длинные-длинные косточки остались в нем. Третьим пальцем руконожка и наводит чистоту.Покончив с этим делом, скачет по деревьям. Найдет старое дерево, изъеденное личинками жуков, и сухоньким пальчиком постукивает по коре, словно дятел клювом. Стучит и, приложив большие чуткие уши к стволу, слушает: не обнаружится ли где пустота под корой, не выдаст ли себя глупая жирная личинка трусливой возней?Как только такое случится, ай-ай сейчас же вводит в действие свои удивительные зубы. Они у него как у белки: клыков нет, а резцов сверху и снизу лишь по два. И резцы — ну прямо как у грызунов: без корней, растут всю жизнь. Эмаль только спереди, сзади её нет, и потому зубы самозатачивающиеся. Из-за них и считали прежде, что ай-ай ближе к грызунам, чем к приматам. Учредили для него одного особый отряд. Но знаменитый английский биолог Ричард Оуэн, изучив молочные зубы руконожки, установил, что по всем признакам это зубы примата. С возрастом они очень изменяются. А изменяются потому, что руконожка хотя и не грызун, но зубы нужны ему, чтобы грызть.Так вот, установив точную дислокацию разветвленных ходов короедов, ай-ай грызет кору. Прокусив в ней дыру, сует в отверстие длинный третий палец и извлекает личинку.Ест ай-ай сахарный тростник, грызет прочную скорлупу кокосовых орехов, плоды, найденные в мангровых зарослях. А дайте ему яйцо, так он прогрызет в нем аккуратненькую дырочку, затем все так же своим длинным пальцем, не поломав скорлупы, извлечёт по частям жёлто-белое содержимое и съест.А знаете, как пьёт ай-ай? Пальцем. Быстро-быстро макает его в воду. Обмакнёт и обсосёт, обмакнёт и обсосёт.Искусные, похожие на беличьи шары-гнезда (полметра в диаметре) ай-ай плетёт из листьев весьма известной пальмы "дерево путешественников" и укрепляет сухими ветками.Ай-ай молчалив. Редко слышат его голос, похожий на звук трущихся друг о друга кусков металла. Но в страхе он кричит: "Ррон-тзит!", а не "Ай-ай!", как думали вначале.Людей не очень-то боится и нередко, вместо того чтобы бежать, царапается и кусается. Веками охраняли его людские суеверия. Убить руконожку, утверждало старое поверье, — значит подписать себе смертный приговор, который войдет в силу не позже, чем через полгода. Если уснёт человек в лесу, а руконожка его увидит и соорудит ему подушку из веток у него под головой — быть ему богачом. Если под ногами — скоро погибнет, несчастный.Но многое изменилось теперь на Мадагаскаре, а главное, леса, в которых жили руконожки, вырубаются. Зверьки очень редки, вымирают. Правда, правительство республики решило спасти руконожек. Для их жительства отведен небольшой островок у северо-восточного побережья Мадагаскара. А на самом Мадагаскаре, как полагают специалисты, уцелело только 50 руконожек.Неволю ай-ай переносит неплохо. В Лондонском зоопарке один зверек прожил 19 лет, а в Амстердамском — 23. В настоящее время ни в зоопарках, ни у частных лиц нет руконожек.На юго-западе Мадагаскара найдены ископаемые кости другого, намного более крупного вида руконожек. Возможно, что этот примат жил ещё в те не очень-то далекие времена, когда Мадагаскар заселили люди, и вымер не без их помощи.
10
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 6 травня 2020
Приклад запитання: 1. Укажите грамматическую основу предложения:Они повозились и разом затихли, обернув стволы винтовок в стылую сумеречь рва и поля.А) он повозились;Б) повозились и затихли;В) они повозились и затихли.
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 5 травня 2020
Приклад запитання: Укажите правильный ответ на вопрос:" Что изучает синтаксис?"
24
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 5 травня 2020
Приклад запитання: Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью — в строке
25
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 5 травня 2020
Приклад запитання: 1. Какое утверждение ошибочно?
11
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 4 травня 2020
Приклад запитання: Предложением с прямой речью является
24
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 3 травня 2020
Приклад запитання: Определите вид предложения:Слово слово родит, третье само бежит.
6
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 3 травня 2020
Приклад запитання: В маленьком доме на окраине Вены умирал слепой старик - бывший...
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 3 травня 2020
Приклад запитання: Морфемика - это раздел науки о языке, который изучает ...
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 3 травня 2020
Приклад запитання: Укажите предложение, в котором при трансформации прямой речи в косвенную нужно употребить частицу ли.
12
Мови національних меншин, 9 клас
Створено 3 травня 2020
Приклад запитання: Назови слово, которое образовано не так, как другие